Ремонт стартера в Волгограде

Данный агрегат состоит из большого количества деталей:
- Бендикса с вилкой.
- Втулки.
- Соленоида (втягивающего реле).
- Крышки.
- Обмотки.
- Подшипника.
- Редуктора.
- Реле включения.
- Щетки.
- Щеткодержателя.
- Якоря.
Естественно, каждая из этих запчастей может приходить в негодность и требовать починки или замены. Чаще всего автовладельцы обращаются на станцию техобслуживания, чтобы поменять щетки, втягивающее реле или приводной шестерни.
Замена втягивающего реле
Данная деталь предназначена для того, чтобы включать элетродвигатель стартера и обеспечивать сцепление венца маховика с приводной шестерней. Симптомом, указывающим на проблемы с запчастью является невозможность завести автомобиль, однако он может не заводится и по другим причинам, поэтому здесь решающее значение имеет проведение диагностики.
Замена бендикса
Приводная шестерня представляет собой муфту свободного хода, отключающую стартер от мотора в момент его запуска, проскальзывая, как только обороты двигателя превысят обороты стартера.
В ходе эксплуатации авто происходит износ зубьев муфты, протестировать степень которого возможно лишь в условиях специализированного сервисного центра, такого, как «Сервис Моторс», что работает в городе Волгоград.
Если автомобиль долгое время не был на проверке, то необходимость ремонта стартера можно определить по следующим симптомам:
- При запуске мотора стартер как бы работает в холостом режиме, а потом вдруг «схватывает» и начинает крутить вал.
- Перед «схватыванием» время от времени или всегда слышится визг.
Следует помнить, что подбор компонента – занятие достаточно ответственное и поручать его можно только компетентным механикам.
Замена щеток
Щетки также могут со временем износиться. Проверить это в домашних условиях можно лишь демонтировав стартер, подключив его напрямую.
В случае если он работает только в каком-нибудь одном положении, а при перевороте на другую сторону функционировать не желает, то можно смело говорить об износе щеток или их перекосе. Однако, лучше самодеятельностью не увлекаться, а доверить проверку состояния профессионалам.
Для того чтобы стартер работал без поломок следует через определенные промежутки времени или пробега его снимать, осматривать и проводить комплекс профилактических работ. Делать это нужно каждые 45 000 километров пробега. Для этого можно заехать к нам, где в жатые сроки опытные мастера демонтируют, проведут диагностику и выполнят ремонт стартера в Волгограде.