Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков является стандартной процедурой для любой автомашины. этот механизм предназначен для совмещения элементов подвески, как задней, так и передней. Благодаря эластичной вставке между втулками приглушается интенсивность колебаний среди узлами. Данные детали используются в качестве крепежей коробки передач и мотора.
Срок службы сайлентблоков непродолжительный. В среднем необходимо осуществлять проверку данных деталей через 100 тысяч километров пробега. Частые поездки по бездорожью сокращают данный показатель до 50 тысяч километров пройденного расстояния.
Определить необходимость смены сайлентблоков можно по следующим показателям:
- Управление рулем стало затруднительным;
- Автомобиль «уводит» в сторону при резких поворотах или разворотах.
Каждый автомобилист должен знать, что эксплуатация автомашины с изношенными сайлентблоками может привести к потере контроля над машиной, так как при движении на высокой скорости ее начинает бросать из стороны в сторону. При этом сопутствующим «заболеванием» в данном случае выступает неравномерный износ покрышек.
Своевременное обращение в сервисный центр позволяет вовремя обнаружить неполадки в сайлентблоках и произвести их смену. Данный способ снижает финансовые расходы владельца авто, так как повреждение сайлентблоков неизбежно связано с разрушением посадочных мест крепления шарниров. Поломка этой части авто может вылиться в более дорогостоящий ремонт.
На сегодняшний день в продаже имеются резиновые и полиуретановые сайлентблоки. Стоимость последних значительно выше. Однако, срок их службы составляет в 5 раз больше, чем резиновых. В условиях станции техобслуживания мастера помогут определиться с видом деталей, их маркой, а также выполнить весь комплекс работ по демонтажу изношенных компонентов и установке новых.