Спустя какой пробег нужно делать капитальный ремонт двигателя

Невозможно дать однозначный ответ на этот вопрос, ведь все определяет техническое состояние мотора. Зависит это и от использования качественного горючего и своевременной замены масла.
В зависимости от марки транспортного средства, рекомендуется проводить капитальный ремонт двигателя в Волгограде каждые 100-200 тысяч км.
Решать, делать эту процедуру или нет, вы должны ориентироваться не на пробег, а на его состояние в техническом плане, будьте бдительны!
Даже если все окажется в более-менее работоспособном состоянии, профилактику делать нужно обязательно. Ведь своевременная профилактика – это серьезная экономия на починке!
Причины ускоренного износа двигателя
Причин влияющих на повышенный износ может быть много, а установить какая именно привела к серьезным проблемам не всегда возможно.
Выделяют несколько причин, которые этому способствуют:
- Нерегулярная замена масла и фильтра.
- Некачественное горючее. Очень часто мы экономим, покупая самое дешевое масло и топливо. Но на самом деле вся экономия потом выльется в кругленькую сумму. Нельзя пытаться выиграть пару копеек на таких компонентах!
- Использование некачественных расходников и их нерегулярная замена. Абразивные частички попадают в мотор и вызывают его перегрев, тем самым вызывая усиленный износ.
- Режим движения и условия хранения. Очень важным фактором является нагрузка силового агрегата, если вы выжимаете высокие обороты и храните транспортное средство под открытым небом, не удивляйтесь скорому выходу из строя.
Причины неполадок мотора
Чтобы определить, необходимо ли сдавать машину на проведение капремонта двигателя, необходимо провести полную диагностику. Но водитель самостоятельно может дать оценку по двум причинам:
- Стуки в силовом агрегате. Это обозначает, что шейки и вкладыши на коленвале изношены. Если звук стука вы слышите громко и отчетливо, то срочное езжайте в «Сервис Моторс» Откладывать восстановительные процедуры больше просто нельзя!
- Высокий расход горюче-смазочных материалов. Сигнализирует это о том, что цилиндры и поршни системы изношены до критического состояния и агрегат дополнительно расходует масло картера. А в камере сжигания не создается нужное давление и КПД падает, отсюда и повышенный расход.
Но все-таки транспортное средство не стоит доводить до состояний описанных выше. А решение о проведении капитального ремонта двигателя следует принимать по результатам проведения полной диагностики. Передовым ориентиром служит низкая компрессия в цилиндрах мотора, а с ним падает и масляное давление, – это служит серьезным основанием проведению полной починки.
Бывают ситуации, когда это легко объясняется. Клапаны могли прогореть, отсюда и низкая компрессия, а западающие кольца вызывают повышенный масляной расход. Но не стоит особо радоваться, среднюю починку мотора все равно делать придется.
Автосервис «Сервис Моторс» быстро и качественно сделают капитальный ремонт двигателя в Волгограде, к тому же квалифицированные сотрудники подскажут, как продлить его работоспособность!